ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ "ДВА ГУСЯ"

 

     Сеть ресторанов "Два Гуся" входит в Корпорацию "ОМЕКС" и является одним из приоритетных направлений ее деятельности. Первый ресторан под торговой маркой "Два Гуся" был открыт в 1998 году. На данный момент на территории Украины работает 16 ресторанов - в Киеве, Донецке, Хмельницком, Хмельницкой обл., Трускавце, Луганске, Кривом Роге, Сумах и Тернополе. Общая численность персонала составляет около 600 человек. В ближайшее время планируется открытие еще нескольких ресторанов в Украине..

     В наших ресторанах создана приятная, комфортная атмосфера, а также представлен широкий ассортимент блюд. Хорошее настроение и позитивные эмоции нашего клиента - то, к чему мы стремимся.

 

МИССИЯ КОМПАНИИ

 

     Обеспечение позитивных эмоций у клиента благодаря вкусной и здоровой еде, скорости обслуживания, разнообразию ассортимента с учетом региональных вкусовых предпочтений является миссией предприятий торговой марки "Два Гуся".

 

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА

 

  • Нам удалось занять лидирующие позиции на рынке Украины благодаря уже широко узнаваемым особенностям ресторанов. Ресторанный бизнес специфичен. Мы продаем не только еду и напитки, но и атмосферу, позитивные эмоции, которые получает гость.
     

  • Действуя, как социально ответственная компания, мы стараемся быть причастными к повышению качества жизни украинцев. Поэтому нашими основными принципами работы являются партнерство с лучшими поставщиками, строгий контроль качества и гибкая ценовая политика. 
     

  • За время существования компании создана эффективная технологическая база, которая позволяет на сегодняшний день обеспечить высокие стандарты качества блюд и напитков. Компания располагает собственным кондитерским цехом, обеспечивающим потребности клиентов в десертах. 
     

  • Мы акцентируем наше внимание на вкусовых предпочтениях клиентов в конкретной местности. Результаты регулярных маркетинговых исследований позволяют нам оперативно реагировать на различия во вкусах клиентов. Нашей отличительной чертой является периодическое обновление ассортимента при сохранении наиболее предпочитаемых клиентами блюд. 
     

  • Создание в ресторане особой атмосферы, где гость почувствует себя комфортно, легко и непринужденно - есть тонкая ювелирная работа профессионала. Именно поэтому кадровая политика компании направлена на создание и укрепление команды высококлассных специалистов, мастеров своего дела. Принципы интегрированного маркетинга и регулярно проводимые тренинги персонала позволяют нам повысить скорость обслуживания клиентов и оптимизировать бизнес-процессы при неизменно высоком качестве обслуживания.

 

 

Оцените качество обслуживания в нашей сети ресторанов.
Ответить
0грн.